один мой знакомый от них отказался. перестал здороваться. отвечать на смс. как будто их больше нет.
да, они не понимают и не принимают новых увлечений, считая их глупостью. они подшучивают над новым имиджем. но самое главное - они помнят, каким он был лет пять назад. а ведь это так беспонтово, правда? это даже опасно - иметь рядом того, кто знает тебя лучше, чем ты сам. кто наблюдал за тобой со стороны, кто может про тебя ТАКОЕ рассказать...
лучше сразу послать их нахер и забыть как страшный сон. правда ведь? ведь новые друзья - они не поймути не примут. а страшнее этого нет ничего на свете.
а я горжусь своими школьными подругами. пусть они были из касты презираемых. им было всё равно. они не пытались измениться в угоду мнениям. они просто были собой. они смогли не утратить самих себя в мясорубке средней школы. остаться милыми, наивными, добродушными девчёнками, совершенно неприспособленными к жизни в обществе. но это им нисколько не мешает. они оторваны от жизни, да. они иногда вели себя неадекватно ситуациям. за это многие их сторонились. да почти все их сторонились и старались лишний раз не заговаривать. мало ли что.
и в этой враждебной атмосфере они не сломались. они держались друг за друга. они проводили вместе время и получали удовольствие. другими способами, чем "нормальные" люди. они не пили и не курили. все праздники проходили в виде строгого девичника. причём родители часто учавствовали в празднованиях. когда я что-то про них рассказывала, мне сочувствовали. я вяло защищала их. я никогда их не стыдилась. какими бы странными и отмороженными они ни казались другим людям.
и я их люблю. пусть они абсолютно не вписываются в мою теперешнюю жизнь. пусть они могут рассказать, как я ревела в туалете и размазывала сопли по лицу после того, как меня толкнули на перемене. или слушала Динамит-FM под партой. или крутила телефонный роман в 8 классе. пусть они ничего не смыслят в клинках, танцуют макарену под натали орейро и смотрят мыльные оперы, они были и останутся моими подругами.
не потому что я могу что-то получить с них, а они - с меня. не потому что у нас общие интересы и мы много времени проводим вместе. не потому, что они говорят мне то, что я хочу слышать.
потому что я знаю: если мне будет плохо - они поддержат. не вникая в детали. они не будут говорить, что у них нет времени, другие дела. они помогут, если мне будет трудно, и мне не надо будет их об этом просить.
и они всегда будут рады меня видеть. а не только когда я смогу быть им полезной.
потому что они честнее, чище, наивней, добрее и намного лучше тех, кого я когда-то называла друзьями. и я горжусь ими. их стойкостью, выдержкой и смелостью. о которых они даже не подозревают, милые мои оранжерейные цветы.