ублюдок без всяких признаков головы
каюсь. я сноб. я называю первокурсников детьми.
о символике.
когда я вижу девочку в белом пальто в клеточку, полупрозрачной лиловой кофточке с цветуючками розово-сиреневых тонов, простых джинсах со стразами и анкхом на шее.
когда я вижу мальчика-зубрилку, с отросшим хаером, джазовыми завываниями в плеере и с белыми шнурками в чёрных гриндах.
мне очень хочется взять их за шкирку и трясти, пока с них это всё не попадает. а потом отправить учить историю субкультур и значение символики.
о символике.
когда я вижу девочку в белом пальто в клеточку, полупрозрачной лиловой кофточке с цветуючками розово-сиреневых тонов, простых джинсах со стразами и анкхом на шее.
когда я вижу мальчика-зубрилку, с отросшим хаером, джазовыми завываниями в плеере и с белыми шнурками в чёрных гриндах.
мне очень хочется взять их за шкирку и трясти, пока с них это всё не попадает. а потом отправить учить историю субкультур и значение символики.
А мальчику просто нравится контраст шнурков и собственно обуви, или он взял первые попавшиеся шнурки? У меня так подруга ходила, не разделяя никаких "скинхедских мыслей"..
мне, как впечатлительной девушке, один знакомый скинхед так и не рассказал, что делают с теми, кто просто так вдевает белые шнурки. это так, к слову.
Вообще это глупо (я считаю,имхо) присваивать каким-то старым знакам новые значения..
зы. Я поэтому и убедил подругу сменить шнурки..
Но ведь символы создаются людьми...
Они НЕ дарованы нам высшими силами. Что же делать с этим?