ублюдок без всяких признаков головы
я играю на блок-флейте.

во всяком случае, учусь с начала января. и неплохо продвигаюсь. в смысле, могло быть и хуже.

но в целом неплохо. GreenSleeves сыграть могу. подбираю Лакримозу и Мельницу. второе менее удачно. задумываюсь о покупке деревянной флейты - у них звук приятней, чем у пластиковых. а по магазинам мотаться лень, никогда не любила это извечно женское занятие. если случайно где-нибудь не наткнусь.



если у кого знакомые продают или она им не особо нужна - сообщите пожалуйста.

ублюдок без всяких признаков головы
я это сделала! я ужала свой аватар! урра!

ублюдок без всяких признаков головы
после пяти лет метаний по ненавистным магазинам я нашла ЕЁ! мою единственную и неповторимую, хреновую, за 60 рэ, которая потом вызовет жутку аллергию ПОМАДУ ЦВЕТА СВЕЖЕЙ КРОВИ. как долго я гонялась за ней, как долго искала, и вот нашла.

и пофиг, что я смотрюсь в ней как дешёвая проститутка (ну, при продуманном имидже - как дорогая проститутка). у меня наконец-то именно тот цвет букв, который я с маниакальной упорностью пририсововала красным фромастером всем фотографиям в журналах.



итак, ни тебе пудры, ни тебе теней. у меня не ресниц, только кривая чёрная подводка на все глаза. и пошлые, очень пошлые ярко-красные губы.

в сочетании со светлыми волосами и бледной кожей выглядит более чем устрашающе, абсолютно мне не идёт, но мне пофиг.

я оставляю офигенные следы на сигаретах, чашках, бокалах, перчатках, воротниках, листах бумаги... на всём, что находится в опасной близости от моих губ. то ли следы крови, то ли... не знаю что.



(откровение - я слушаю Slipknot)

тот самый пресловутый цвет Vermilion. я счастлива.

ублюдок без всяких признаков головы
когда она потеряла память, он рассказывал ей их историю.



если бы я потеряла память... мне бы хотелось, чтобы он сказал, что мы незнакомы.

но он не скажет.

ублюдок без всяких признаков головы
никогда не надо пытаться казаться кем-то, кем ты не являешься. получается глупо, смешно и жалко.

никогда не надо подстраиваться под кого-то, кому ты не особо нужен, даже если ты думаешь, что не сможешь без него жить. он этого не стоит.

никогда не надо обманывать себя, даже если это удаётся. это путь к саморазрушению.

никогда не надо отчаиваться, даже если всё очень плохо. жизнь наладится.

никогда не надо "производить впечатление", зависеть от чужого мнения и штампов. индивидуальность всегда лучше шаблонности.

никогда не надо из страха ошибиться бездействовать. так ничего и никогда не получится.

никогда не надо навязываться тем, кому ты сейчас не нужен, от этого страдает гордость, самоуважение и много других полезных вещей. если ты не тряпка - отпусти его, живи без него, живи как можно ярче, и тогда он поймёт, что ты на самом деле нужен ему. и, может быть, будет ещё не поздно.

никогда не надо уходить в себя, замыкаться. так ты не узнаешь ничего нового.

никогда не надо отказываться от новых знакомств. вдруг это судьба?

никогда не надо позволять кому-то решать за тебя. так можно стать рабом.

никогда не надо повторять чужие слова. у тебя ведь есть свои.

никогда не надо думать, что смерть - это выход. смерть - это конец, а конец и выход - разные вещи.

никогда не надо меня слушать. я вечно порю чушь. особенно ближе к ночи.

ублюдок без всяких признаков головы
когда у меня наберётся достаточно текстов и я заработаю себе на запись в нормальной студии, на оболжке моего альбома кроме моего имени и названия будет скромная приписка с краю

"Я пишу слова, смысл в них вкладывайте сами"



поэзия сама по себе образна и неконкретна (за исключением чиста канкретных текстафф, но это уже всё таки скорее рэп), и понимание создаваемых стихами образов у каждого чедловека сугубо индивидуально. и зачастую то, что пытался описать автор и то, что представил себе читатель, настолько не похоже друг на друга, что возникает вопрос - а то ли ты прочитал стихотворение? то? нет, правда? удивительно... глупо писать слова и думать "вот сейчас я это так красиво напишу, и кто-нибудь прочитает и полностью поймёт всё то, что я сейчас чувствую..." этого НЕ БУДЕТ. даже если стишок у вас из разряда "идёт бычок, шатается...".

на какой-то выставке альтернативного искусства вместо картин и фотографий на стенды повесили листы бумаги с напечатанным на них текстом. из разряда "бокал вина и роза на бархате", "ребёнок держит в ладонях свечу", "бабочка сидит на лепестке шиповника и греется на солнце". на выходе людей спрашивали, понравилась ли им выставка. всем нравилось. потому что каждый видел то, что ему хотелось бы видеть. именно тот цвет бархата, именно то чистое детское лицо и именно ту бабочку, которая ему нравилась. и каждая "картина" получалась уникальной, единственной, неповторимой и прекрасной, а её холстом было воображение смотрящего.

на том же принципе строится и поэзия. стих - это всего лишь слова. красивые, сочетающиеся, создающие ритм, но всё равно слова, не более. а одни и те же слова понимать мы можем совершенно по-разному. и песня, пробравшая нас до глубины души, вполне может не понравится другу. и дело не в том, что у него нет вкуса, он чёрствый бесчувственный сухарь и ничерта не понимает. просто те слова, которые что-то задели у нас в душе могут быть для него пустым звуком.

это к слову о поэзии.



к слову об Агате Кристи. пример. песня "Ураган". кусок текста

"не смотри в глаза, мёртвые глаза урагана."

уж не знаю, что хтели сказать этим братья Самойловы, скорее всего ничего, просто к слову пришлось, да и вообще красиво, метафорично, пусть так и останется. и толпа поклонников творчества, заценив песенку, стали строить ассоциативные ряды, что ж это за мёртвые глаза такие.

для кого-то это выражение - пустое, безразличное, мёртвое.

для кого-то - цвет(уж не знаю какой, но цвет, может чёрный, может красный, может - прозрачно-серый).

для кого-то - усталость.

для кого-то - глаза умершего человека.



а вот теперь к слову о прогрессирующем астигматизме. на данный момент диоптрии моих очков - на правом глазу -7, на левом -6. при реальном зрении -9 и -8 соответственно. мои глаза умирают, я слепну. к 35-40 годам я в лучшем случае буду отличать ночь (чёрное пятно) от дня (невнятно светлое пятно), и это в лучшем случае. в наиболее вероятном у меня отслоится сетчатка и я навсегда провалюсь в мир черноты, запахов, звуков и прикосновений. одену чёрные очки, возьму в руки складную трость и стану полным ничтожеством.

вот что для меня "мёртвые глаза". слепота. вечная и неизлечимая. самое страшное, что может произойти с человеком. на самом деле. можно кричать сколько угодно, что есть вещи и пострашнее. просто надо хоть раз в жизни побыть одному в абсолютной темноте, где ты один, сколько бы народу не было рядом. потому что они - ВИДЯТ. для них есть небо, солнце, дома, машины, для них есть весь мир. а для тебя - нет ничего. ты можешь дотронуться, но не увидеть. и тогда изуродованное тело, сломанная жизнь и все прочие ужасные беды покажутся незначительными.



живи быстро, умри молодым. лучше быстро сгореть, чем медленно тлеть. пафосно, красиво, бессмысленно. ведь сколько можно сделать, если не умрёшь молодым...

а я хочу. хочу сдохнуть до того, как умрут мои глаза.

ублюдок без всяких признаков головы
дымлю как паровоз, слушаю хулиганскую музыку и русский рок (ничего так себе сочетаньице), дую холодное пиво как двигатель бензин, кашляю, матерюсь, таскаю в торбе мэдинчайновскую беретту с пластмассовыми пульками - стрелять по пустым бутылкам. и мне полностью, абсолютно и бесповоротно ПОХУЙ!



равнодушна, эгоистична, очаровательна как бетономешалка. форма одежды раздолбайская, стиль мышления похуистический, реакция на раздражители - fuck off!



и ещё неизвестно, что из этого безобразия вылупиться к лету.



люблю себя за непредсказуемость. во всяком случае, я точно никогда не знаю, куда меня понесёт через минуту.

@музыка: Бонч Бру Бонч - Законы Просты

@настроение: смена стиля

ублюдок без всяких признаков головы
и абсолютно неинтересное.



список прочитанных за этот год книг с комментариями.



не по порядку.



2006





сейчас на тумбочке:



Когда исчезает страх Пётр Капица

ублюдок без всяких признаков головы
наработанные вчерашним полутрезвым разговором с самой собой



имена, статусы и подписи

MindEditor

The One You Hate

Don't fuck my mind

Born to Be (Рождён Быть) или Want to Be (Хочу Быть) [вот честно задрали стандартные born to be free, born to be wild...]

00:47

траур

ублюдок без всяких признаков головы
21 февраля в своём доме застрелился автор книги "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", которая легла в основу одноимённого фильма с Джонни Деппом и Бенисио дель Торо, ставшего культовым.

перед этим фильмом преклоеяются. прочитавшие эту книгу говорят, что она изменила их взгляд на жизнь.



мне безумно нравится фильм, на компе в ожидании своего часа книга.

не буду врать, что эта новость меня убила, что это огромная трагедия и теперь моя жизнь никогда не будет прежней.

но стало как-то грустно. талантливые люди уходят, остаётся пустота, которую некем заполнить.


ублюдок без всяких признаков головы




милые попсовые девочки, не так ли? нечто вроде наших блестящих или там фабрики звёзд. похоже, да?



а если послушать песню?



апдейт.

ссылка раз в два дня меняется. я конечно постараюсь её обновлять... но если вдруг песня не будет качаться - попробуйте через день. или прямо с сайта

ублюдок без всяких признаков головы
a1 c2

d2 e2

f2-e2 d2

h1 g1

a1-h1 c2

a1 a1-gis1

a1 h1

gis1 e1



интересно было посмотреть, как это выглядит в буквенной записи.

ублюдок без всяких признаков головы
написала текст, примерно накидала мелодию...



и полдня мурлыкала под нос припев - привязалась.



то ли я - дура, то ли песня - зараза.

ублюдок без всяких признаков головы
этот тест



Вердикт таков. Вы — Волк С Ледяным Дыханием



Не важно, чью шкуру ты носишь поверх,

Насколько она хороша и мила,

Как дорог и ценен примеренный мех,

И сколько в нем золота иль серебра.

Пусть ворс тот колюч, и беден окрас,

И выращен был в непролазной глуши —

Он так гармонирует с искрами глаз

И с сутью твоей... все же дикой души.

Ты острых когтей не скрывай от других,

Пусть видят они и большие клыки.

Тогда для случайных и прочих Гостей

Ответ очевиден : ты ешь НЕ С РУКИ !

(С) Wolfy 20.03.2003

ублюдок без всяких признаков головы
мой Кис подарил мне парные метательные ножи.



что значит правильно подобранная половинка.

ублюдок без всяких признаков головы
мне позвонила девушка моей мечты и спросила, не хочу ли я сходить в кино? на халяву?

конечно хочу!



экспериментальный фильм в рамках антинаркотической акции. его не покажут по телевизору. ему не сделают шумной рекламы. его не будут обсуждать.



немного о фильме. в одной из ролей - Безруков. я не являюсь его поклонницей. но при этом считаю его достаточно хорошим актёром.

фильм о наркоманах. о богемной среде. умирающий от героина фотограф и его сестра. фотопрезентация и спектакль для взрослых в детском театре. фотограф умирает. но в конце - хэппи-энд. впрочем, фильма он не портит. одним словом, мне понравилось. моим спутникам тоже.



тем страннее было наблюдать, как через пять минут после начала люди вставали и уходили. к середине фильма зал опустел наполовину. а люди всё уходили.



не любит наш народ думать в кинотеатре. им экшн подавай, машины, ездящие по стенам, мутантов, батальные сцены. а посидеть в тишине, слушая неспешные диалоги и размышляя - это мы не любим. это у нас мозги вывихнуться.

после кино, в курилке, услышала разговор двух розовых девочек

"я думала Безруков приедет *раздвигая на груди блузку* уж не знала, куда автограф писать... а он не приехал..." - "а фильм как?" - "а, не знаю, я по смс общалась..."

и почему, спрашивается, я не люблю людей?..



цитата из фильма:

"только клоун имеет право смеяться, когда хочется плакать. остальных за это сажают в психушку."

ублюдок без всяких признаков головы
на каком-то денежном сайте...



http://antigw.net.ru/cat/pat.php?cat=1180

собственно кот. кусачий. полосатое чудовище. завтра на него посмотрю.

ну и вообще чтобы не потерять ссылку.



апдейт.

вторая ласковая котёнка.

http://antigw.net.ru/cat/pat.php?cat=1185

ублюдок без всяких признаков головы
(автор - Рената Литвинова)



- Ну, где ты была, сучка? - так встретила она вошедшую певицу. Но это был не грубый тон, а снисходительно-ласковый. Ре, подруга Певицы, сидела за столом, на котором стояли рюмки и бутылка. Она курила папиросу.

- Где была, сучка, где была? - повторила нежно. - Я же учила, это правило, никогда не опаздывай больше часа, тем более к тому, кто тебе нужен... пока.

Певица села рядом за стол.

- Я и так одинока, меня обозвали тут на улице, собака погналась, пыталась укусить, погода ужасная, жара такая, жара, я прихожу, и ты вместо поддержки в этом краю, в этой местности меня обзываешь, - ответила певица.

Ре несильно ударила ее по щеке.

- Твоя щека в отличие от моей на сколько лет моложе?... Мне-то уже пятьдесят... - сказала Ре.

Певица встала, подошла к окну. На окне стояла ваза с цветами. Певица сказала:

- Меня пугает, когда я прихожу, а цветы в вазе выпили наполовину воду. Они что-то делают без меня. Это пугает.

- Не смотри в окно на дорогу. Не смотри на дорогу, потому что там лежат сбитые собаки и кошки. - Посоветовала ей Ре.

Певица отошла от окна.

- Рассматривание мертвого старит. Я всегда отворачиваюсь.

- Ну, учи, учи меня дальше, что не делать, - сказала Певица уважительно, смачивая носовой платок одеколоном и натирая им виски.

- Брови надо до тонких нитей выщипывать, моды же нет, только такая, которую я тебе внушу. На красную помаду блеск точкой посередине... - задумалась, как в чаду, выпила из фужера горячительное. Опять заговорила, как вспомнила: - Железное правило, никогда, ни при каких условиях не подходить к телефону, когда он звонит понапрасну.

- Здесь же нет телефона.

- Я диктую тебе правила на всю жизнь, а не на этот жалкий отрезок времени. Я не желаю быть все время с тобой. Кто при ком: ты при мне или я при тебе? Через некоторое время ты останешься одна и я останусь одна. Возможно, ты будешь жить там, где есть телефон, и будешь бежать на его сигнал, как сумасшедшая. Да ты такая сучка, что я тебе все объясняю! Не вдумывайся в мои слова, просто запоминай, запоминай или запиши. И волосы должны быть всегда чистыми.

- А мода не брить подмышки? - спросила Певица. - Это может возбуждать... но это негигиенично при такой жаре.

- Женщина в доме должна ценить настольные лампы, которые приглушают дневное освещение и железную входную дверь. Лишний не должен проникать через нее, - ответила Ре.

- Да ты ребенок, в сущности, хоть и пьешь, хоть и пятьдесят, - сказала Певица

- Ненавидеть меня легче, чем любить, - вздохнула Ре. - А, да! Еще правило - надо посещать могилы своих. Ты посещаешь могилу своего отца?

- Не посещаю. У меня денег нет поставить ему памятник, а без памятника я и не найду ее. Там просто холм. - Певица учащенно задышала.

- Желательно уметь стрелять в нашем теперешнем положении...

- Совсем не умею.

Ре встала, подошла к стене, пощупала, оторвав кусочек обоев.

- Плохие стены здесь.

- Плохие? Почему плохие?

- Не впитывают пули, -сказала Ре. - Есть хорошие стены, если пуля в них попадает, то так там и остается, а есть вот такие плохие, как здесь. Они не впитывают пуль. И если здесь вдруг выстрелить, то пуля, ударившись о стену, не впитается, а будет отражаться и летать по комнате от стены к стене, пока кто-то не поймает эту пулю телом.

- Поймать пулю телом? Такая фраза, как в песне... - Певица тоже поковыряла пальцем в стене.

- Где пистолет? - спросила Ре.

Певица показала пальцем в сторону шкафа.

- На шкафу, - прошептала.

Ре подошла к шкафу. Достала мешочек, вынула из него пистолет, проверила обойму, положила на стол. Налила себе еще выпить.

- Почему ты мне не предлагаешь? - спросила обиженно Певица.

- И скучно с тобой, и отпускать не хочется, - сказала Ре и выпила. - Ты из тех, кому и пить не впрок.

- Тебе впрок?

- Зачем ты меня сбиваешь? С тобой так скучно, дай мне вдохновение быть рядом с тобой... хоть так. У меня болит сердце, как будто оно не одно, а их много во мне, груда целая. Такая тяжесть... - Она задумалась. - Ты просишь, чтоб я тоже тебе налила?

- Да, - сказала Певица.

- Тогда я тоже попрошу. Я хочу потушить о твою руку сигарету. Во мне иногда такая ненависть, такой протест. С какой стати я должна учить тебя и пить с тобой? - Ре улыбнулась. - Сколько раз о тебя гасили сигарету? А?

- Мне даже интересно, сделаешь или не сделаешь? - сказала Певица, не пряча белую руку.

Ре ткнула в нее окурок. Ненависть промелькнула на ее лице, потом опять выражение вернулось в маску. Певица чуть вскрикнула, отдернув руку с красным прижженным пятном. Ре продолжала:

- Не пой на похоронах. Не спи с мужчинами каждый день. Отказывай. Береги себя. Пускай сбегают куда-нибудь и пользуются другими. Главное, не страдай, не страдай. Не дорожи его желаниями, думай о своем здоровье.

Они помолчали.

- А что ты сама думаешь, какие недочеты в себе констатируешь?

- Я? - спросила Певица. - Мне кажется, все портит мой нос и коленки - вот тут широко. Надо сделать пластическую операцию. Но нет денег. Нет денег на операцию.

- Дать тебе денег?

Певица покраснела, стала бурно отказываться.

- Нет, что ты, нет!..

- Какое это у тебя хорошее качество - отказываться от денег. Это бывает так редко, у молодых еще. Старые не отказываются от денег. А тебе неудобно. Что в тебе хорошего, ты еще чувствуешь боль, а я нет. Вот, смотри. - Ре взяла нож со стола и воткнула себе в руку. Вынула, зажала рану платком. - Вот видишь, мне так больно внутри, - она прижала руку к сердцу, - что я уже не чувствую боль снаружи. Ах, испачкала скатерть!...

Певица вскочила, побежала за бинтом, принесла. Ре уже плеснула из фужера алкоголь себе на руку, стала заматывать ее платком.

- Темнеет уже... - сказала мрачно. - Завтра рано вставать. Ты книги читаешь перед сном?

- Стихи, - сказала Певица.

- Я всегда читаю одну и ту же книжку много-много лет, и ту кто-то покрал у меня недавно, сволочь какая-то!... Думаю одни и те же слова, которые всегда складываются в одну и ту же предрешенную фразу.

- Какую?

- Не могу сказать. Я не в себе. Мне все хуже и хуже. Я все к тому, что мне не становится лучше. Вообще, лучше никогда не бывает, почти никогда. Но я знаю, что мне делать, у меня есть цели, я знаю выход! Но мне не хочется этого делать. Мне как будто бы не хочется идти умирать дальше.

- И мне, и мне! И мне нужно определить мой смысл жизни, ты мне поможешь? - спросила Певица.

- Ну-ка встань, покажись, как тебе в новом платье, - попросила ее Ре.

Певица встала, прошлась, спела несколько куплетов.

- Все, все, не надо больше, без моих приглашений не пой! - прервала ее Ре.

- А я теперь люблю читать вкладыши, инструкции к снотворным, прежде чем их принять. Такое удовольствие.

Певица вышла в туалет, вернулась. Ре спросила ее строго:

- Тебя рвет в туалете? Ты так пытаешься не потолстеть?

Певица молчала.

- Ты плохо смываешь воду, и туда теперь ходят тараканы, их так много, когда включаешь свет, они толпами едят!

- Мне еще надо похудеть килограммов на пять, - сказала Певица.

Ре закурила, выпила.

- Не пей так помногу. Пей чуть-чуть. Мне жалко тебя, -пропела Певица.

- Почему у меня все всегда из последних сил? - отозвалась Ре. - Чтобы нравиться, надо быть легкой, легкой... Ты умеешь питаться мужчинами?

- Нет.

- Надо научиться. Вот сидишь рядом с ним, надо пробудить в нем сильную реакцию и проглотить ее, когда он реагирует. Это очень омолаживает.

- Мужчина разве не истрачивается?

- Не жалей. Или питайся и женщинами тоже. Это не хуже.

- Как мне завтра одеться?

- Возьми мои камелии, наденешь, как ордена, в ряд несколько штук. Кольца переодень. Кольца надо носить только на указательных пальцах. Какие зубы у тебя, сядь, покажи мне.

Певица села ближе, открыла рот.

- У тебя такой большой рот, а ты не можешь его толком открыть, - сказала Ре.

- Ты говоришь, как моя мама. Она стоматолог.

Ре засмеялась.

- Еще она любит повторять, у тебя плохой тургор. Тургор - это натяжение, дряблость кожи, - пояснила Певица.

Она отхлебнула из бокала подруги.

- Можно?

- Мы никому тут не нужны, - сказала Ре. - Нам нужно сделать, чтобы мы стали кому-то нужны.

- А зачем? - спросила Певица. - Две, никому не нужные, даже себе.

— Я тут хожу с ключами на шее, как коза, позвякиваю, - сказала Ре, вынув из выреза нацепленные на цепочку ключи. - От всех моих дверей и шкафчиков... Что у нас из еды есть?

Певица подошла к шкафчику.

- Только шампанское.

- Неси его сюда, - сказала Ре.

- Почему ты не отвечаешь никогда на мои вопросы?

- И ты можешь не отвечать. Я все равно их не понимаю. И еще говори мне, пожалуйста, спасибо, спасибо, что ты ответила мой вопрос.

Ре очень ловко открыла бутылку с шампанским. Выпили, чокнувшись.

- Итак, пистолет, - сказала Ре.

Вынула обойму, показала, как вставить. Поставила на предохранитель, сняла с предохранителя, прицелилась. Встала, открыла окно.

- Куда бы попасть? Куда бы попасть? - Заспрашивала она, водя стволом.

В сумерках шел дождь.

- Хоть один раз, но ты должна выстрелить, - размышляла Ре.

- Выстрелите в меня, - вдруг сказал снизу человеческий голос.

Подруги присмотрелись.

- Этот человек убирает двор, - сказала Певица.

- Только не насмерть, - крикнул голос, - вы же все равно промахнетесь!

Ре с силой захлопнула окно. Руки и пистолет были мокрыми от дождя.

- Какие бессмысленные люди ходят под окнами, - сказала она. - Совсем меня не боятся. - Ее заметно шатнуло.

- Я тебя боюсь, - сказала Певица.

Ре постояла, держась за сердце.

- Нет, не упала, - наконец сказала она.

- Доведи меня до стула, - попросила Ре.

Певица поддержала ее за худой локоть, оттопыренный от тела, как согнутая косточка.

- Я знаю, КТО ЧТО знает, бессмысленны ли люди или нет, - посидев, вдруг сказала Ре. - Это случай. И это даже проверяется. Если в нас, например, есть дальнейший смысл для проживания... Если мы для чего-то нужны судьбе, вот такие две, то мы будем сохранены... Значит, мы для чего-то заготовлены. В нас есть нужда.

- А как проверить?

- Вот так. - Ре взяла пистолет, прицелилась в то место на стене, где был оторван кусок обоев, стала стрелять в него. Пули, ударившись о стену, рикошетили веером в разные стороны, потом отражались от противоположных стен, потом еще и еще раз, пока секунд за тридцать со свистом они по очереди или вылетели в окно, разбив стекло, или впились в деревянный шкафчик. Обойма была выпущена вся. Певица страшно кричала сквозь выстрелы. Ни одна пуля не попала в подруг. Стало тихо. Ре будто отрезвела и повеселела.

- Мы еще нужны, - перестав кричать, вдруг сказала Певица значительно и растроганно прижавшись к плечу Ре.

- Это не в последний раз, - сказала Ре. - Позже я буду еще проверять.

Так посидели некоторое время.

- А мы не поговорим о любви? - ненасытно спросила Певица.

- Нет, мы не поговорим о любви. Завтра поговорим о деньгах от мужчин и о драгоценностях. И надо бы завтра достать пиявок, дюжины две... Пора спать. Уже светает. Хотя я вряд ли высплюсь, я цокаю тебе всю ночь, как же ты храпишь, сучка!...

Разговор этот проходил в большой комнате, где стояла и кровать тоже. Разбитые часы показывали почти четыре часа ночи. Стол был усыпан окурками и пеплом. Нож блестел под лампой, наполовину испачканный мутной кровью. Так был истрачен еще один день из жизни подруг.

@настроение: люблю РЛ

ублюдок без всяких признаков головы
пара фактов о моём отношении. во избежание недоразумений.



я не являюсь поклонницей его творчества.

я не храню на компьютере пару его альбомов в строжайшей тайне от друзей, чтобы вечерами в наушниках слушать понравившиеся композиции.

я не спешу плеваться ядом при любом упоминании о нём.

я не стремлюсь пририсовать к каждой его фотографии усы, рога и т.п. либо порвать фотографию на мелкие кусочки.



мне не нравится его стиль.

мне не нравится его манера себя держать.

мне не нравится его мурлыкающая манера исполнять песни.



собственно слова защиты.



сам по себе ХИМ не хорош и не плох. он всего лишь есть и исполняет ту музыку, какую может. учитывая, сколько фанатов группа насчитывает в мире, их творчество нужно. они играют до предела умягчённый, приторно-сладкий "мятал" (как это называется в классификаторах), которому придумали своё название - лав-метал. у Вилле Вало интересный, не лишённый приятности голос, который не в пример лучше, чем голоса многих сегодняшних исполнителей. если покопаться в текстах, то можно найти и смысл, и тёмную романтику, так ценимую девушками от 15 и до первой любви. ценимую за то, что красивый мальчик поёт красивые слова, обращаясь именно к ней, к девочке. равно как и к тысячам и сотням тысяч таких же девочек по всему миру. за что его диски собираются на отдельную полочку, его постеры вешаются на стены и его меланхолично-загадочный образ заполняет девичьи грёзы. такая музыка нужна. нужна для того, чтобы под неспешную мелодию и ненавязчивый голос помечтать о нежных поцелуях под дождём, о тёплых ладонях на плечах, о Том, Единственном, которого у нас пока нет, но очень-очень скоро будет, Он уже ждёт нас вон за тем углом, чтобы улыбнуться печальной улыбкой и спросить "Я так долго ждал тебя, где ты была?"... и о многом-многом другом, о чём могут мечтать девочки от 15 до первой любви длинными осенними вечерами, завернувшись в тёплый плед, глядя в окно на сгущающиеся сумерки и слушая неспешную мелодию с ненавязчивым голосом.

для этой цели подходят очень многие группы, в том числе и ХИМ.



так почему же ХИМ, а не Бэкстрит Бойз? почему тягучий, тяжёленький лав-метал с текстами о смерти, а не оптимистичные поп-баллады про неизбежность счастья, пусть и ненадолго?

чем "о, любимая, я откопал тебя на кладбище и теперь мы точно будем вместе" лучше, чем "о, любимая, ты заметила меня в толпе, и уж на эту ночь мы точно будем вместе"?



первое. вымирание попсы как явления.

путём долгих пренебрежительно-презрительных пшиков "попсушка..." со стороны странных, неопрятных девчёнок, с которыми однако мальчики охотно обсуждают такие непонятные вещи, как "соляк на басухе" и "стукач зажёг в конце", розовые девочки поняли, что быть розовыми девочками не так здорово, как они думали. капризные и ленивые мальчики вовсе не спешать откликнуться на их призыв в виде накладных ресниц и со всех ног помчаться постигать их тонкую душевную организацию. им зачем-то требуется говорить с девушкой не о том, как прекрасно она сегодня выглядит(да и всегда, просто сегодня - особенно), а о компьютерах(в которых настоящая розовая девочка ничего не понимает), машинах(в которых почти никто из девочек не понимает, придётся с этоим смириться), музыке(самый нормальный вариант). но и среди разговоров о музыке мальчики не хотят обсуждать сексуальность кртавого из Корней, кудрявого из "Чай вдвоём" и новенькую юбочку рыжей из Блестящих. их интересует другая музыка. так называемый рок, хард-рок, металл, панк и прочие малопонятные слова. да и вид розовых девочек вызывает у мальчиков не священный трепет "о как она прекрасна", а всё ту же пренебрежительно-презрительную усмешку.

ПОПСА НЕ КРУТО усвоили розовые девочки и срочно стали штурмовать до того немногочисленные и уютные неформальные течения. предпочтение в основном отдавалось панку (привет Аврил Лавин и Савичевой) и готике.

панку - потому что яркие краски, полосатые носочки, возможность экспериментировать с одеждой и макияжем сколько влезет, не опасаясь услышать от подруг "ну ты сегодня как клоун, чесслово...". потому что весёлая, заводная музыка и не менее весёлые и заводные мальчики. да и просто весело.

готике - потому что красиво. романтично. длинные юбки, корсеты, бархат, кружева, кожа, чёрная одежда и бледная кожа. романтика... подведённые чёрным печальные глаза. длинные распущенные волосы. томные взгляды, грустные вздохи. всеобщее непонимание, богатый внутрённий мир, ожидание лучше учести после окончания своего жизненного пути под этим несправделивым, равнодушным, жестоким небом...

благо, многочисленные молодёжные журналы года два назад начали снабжать молодёжь подробными объяснениями, что надо думать, что слушать и как одеваться, чтобы быть своим в любой суб-культуре.



так как ХИМ более готика, чем панк, то и рассматривать пристально я собираюсь историю развития готики. с момента вымирания попсы, естественно.



итак, розовые девочки сплошным потоком хлынули в готику. готика - это красиво. готика - это интеллектуально(не забыть посмотреть в интернете, что значит это слово...), готика - это непонятно для всех окружающих. если в классе будут дразнить - то это очень хорошо, это значит, что тебя не понимает серая консервативная масса, не понимает твоей сложной, полной горестей жизни, что эта толпа гонит тебя, унижает твоё достоинство. но ты выше их, ты снисходительно смотришь на их муравьиную возню и печально улыбаешься своим невесёлым мыслям.

но чтобы быть настоящей готкой недостаточно одеваться в чёрное и быть непонятой своими сверстниками, друзьями, родителями. надо ещё и не слушать "голимую попсу", а желательно перейти на что-нибудь потяжелее.

но этот грохот барабанных тарелок, эти ужасающие гитарные взвизги - это так режет твои нежные ушки... да и голоса у этих как-бы певцов - как козлы блеют, вот чесслово...

и тут - оно. ХИМ. и музыка не особо тяжёлая, и металл, и мальчик красивенький, и голосок приятненький, и образ у него готичный-готичный! вот, нашла, буду слушать ХИМ! поёт о смерти, о несчастной любви, чем не готика?.. да здравствует Вилле Вало - мой новый кумир в новой, неформальной жизни! забьём на то, что в непопсовой жизни визжать от вострога при виде кумира, строчить ему тысячи писем о том, что хочешь от него ребёнка и вообще проявлять всюпреданность попсовой фанатки как-то не принято...



второе. старая гвардия.

готика таки существует не первый день, и не первый год, и вообще там и до бывших розовых девочек народа хватало. о, эти бронтозавры субкультуры, носители традиций и истинной философии. когда перед ними, по сути нормальными людьми, выскакивают сопливые шмокодявки и заявляют, что они готы покруче будут, что их непонимают и гонят больше, что им так трудно, что они сегодня бы вскрыли вены, но завтра на контрольную по математике... принять их в свои ряды с распростёртыми объятьями, да? извините, отлучусь на пару часов. отсмеяться. как истерика пройдёт - допечатаю.



третье. новая волна.

на подхвате новые ряды бывших розовых девочек. но они учаться на ошибках своих предшественниц. ведь их, предшественниц, осмеяли, не приняли. значит, что-то они сделали не так... но что? чёрная одежда - неправильной быть не может. тёмный взгляд на мир - непонимание, проблемы... какие могут быть различия? значит, они просто слушали не ту музыку. ХИМ - не готичен, наоборот, ХИМ - отстой. давайте мы будем ненавидеть ХИМ! тогда нас примут как своих! точно-точно. а чтобы совсем придраться было не к чему, мы будем чмырить своих вчерашних подружек, которые не успели вовремя понять, что ХИМ - не тру. прям как истинные готы станем.



и покатилась по субкультуре волна химоненавистниц, валопрезирательниц и херкодавительниц. романтично-готичный образ Вилле Вало стал эталоном позёрства, глупости и нетруготичности. сама музыка стала бессмысленным воем на тупые темы с бездарной аранжировкой. любить ХИМ стало пожалуй страшнее, чем в средние века быть ворожеей. не сожгут - вышвырнут из тусовки. страшнее этого и представить себе ничего нельзя.



так за что же не любят готы ХИМ? за плохую музыку? за глупые тексты? или за свою глупость, просто потому, что под руку подвернулся? нужен был козёл отпущение, так почему бы не сделать ХИМ показателем?



а музыка-то ни в чём не виновата. и Вилле Вало не стал петь хуже. и стиль у них не так уж сильно менялся от альбома к альбому. разруха - она не в сортирах, она в головах, как говаривал профессор Преображенский. нет и не было причин резко возненавидеть ХИМ, кроме разве что своего тугодумия, поверхностности и желания возвыситься за счёт унижения других.


ублюдок без всяких признаков головы
отметить эту замечательную дату - 2 февраля.



точнее, я её отметила.

распитием нежно-розового коктейля и вечером с нежно-любимым мужем.

но забыла о причине.



именно в этот день два года назад ранним утром мой бывший пришёл ко мне с больными глазами и виноватым голосом сообщил, что уходит к другой. были и слёзы (в оправдание скажу, что мне было 17 лет и это был мой первый парень), были и его слёзы (которые меня очень успокоили), и сбитые о стены костяшки (его - тоже меня успокоили), и заверения в собственном ничтожесте (его - с чем я соглашаюсь).

и через месяц он вернулся, и потом ещё пару раз порывался... но я пресекала. впрочем, это было давно и неправда.



так вот, когда через несколько дней я оправилась от шока и наревелась всласть, я отметила в календаре эту дату. а ещё через несколько месяцев придумала название.

2 февраля - День Моей Свободы. хороший праздник. тому, что тебя освобождают от занудного, ревнивого, блудливого труса надо радоваться. а если он сделал это сам и тут же начал мучаться комплексом вины - радоваться надо вдвойне.



вот такой у меня вчера был готичный праздник.